Порядок регистрации шаблонов сообщений
1. Используя функциональные возможности веб-сайта https://i-dgtl.ru/, Вы подтверждаете согласие со всеми условиями настоящих требований Операторов к Сообщениям и Шаблонам (далее - «Правила»). В случае если Вы не согласны с условиями, изложенными в Правилах, Вы должны отказаться от использования указанного веб-сайта, последствия и порядок такого отказа определены Договором.
2. Термины и определения, содержащиеся в Правилах, имеют следующее значение:
2.1. «Исполнитель» - Общество с ограниченной ответственностью «Айдиджитал», юридическое лицо, созданное по законодательству Российской Федерации, имеющее место нахождения по адресу: 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, дом 5, литера А, оф. 604 (ИНН 7813577816, ОГРН 1137847488195).
2.2. «Заказчик, Вы» - лицо, заключившее с Исполнителем Договор на оказание Услуг.
2.3. «Договор» – оферта или письменное соглашение, включая дополнительные соглашения и приложения к нему, заключенное между Исполнителем и Заказчиком, содержащее ссылку или указание на настоящие.
2.4. Значение терминов и определений, которые не обозначены в Приложении, определяются в соответствии с положениями Договора.
3. При наличии противоречий между настоящими Правилами и правилами Операторов, расположенными на официальном Интерне-сайте Оператора, положения правил Оператора имеют приоритет.

SMS-Сообщения

4. SMS-Сообщения Заказчика тарифицируются в качестве Транзакционных/Сервисных (Информационных)/Идентификационных (Авторизационных) Сообщений Заказчика, только если их текст предварительно согласован с Исполнителем в качестве шаблонов Транзакционных/Сервисных (Информационных)/Идентификационных (Авторизационных) Сообщений Заказчика.
5. Исполнитель установил следующий порядок регистрации шаблонов для SMS-Сообщений (далее в разделе - «Сообщения»):
5.1. Шаблоны Транзакционных/Сервисных (Информационных)/Идентификационных (Авторизационных) Сообщений Заказчика принимаются Исполнителем от Заказчика в виде заполненной Excel-таблицы по электронной почте или в личном кабинете https://direct.i-dgtl.ru за 30 (тридцать) рабочих дней до даты планируемого начала их использования.
5.2. Электронные письма направляются по адресам, указанным в пункте 13.3 Договора. Использование шаблонов возможно только после их согласования Операторами и Исполнителем.
5.3. Корректность текста шаблонов Транзакционных/Сервисных (Информационных)/Идентификационных (Авторизационных)Сообщений Заказчика находится в зоне ответственности Заказчика. Шаблоны для Транзакционных/Сервисных (Информационных)/Идентификационных (Авторизационных) Сообщений Заказчика содержат элементы авто-подстановки. Авто-подстановка – это переменная, способная принимать любые значения. (%w - любой набор символов (в том числе цифр) без пробелов между ними; %d - любой набор цифр без пробелов между ними; %w+ – последовательность любых символов, разделенных пробелом; %w{1,n} – ограниченная последовательность слов, разделенных пробелом (n – число слов, их должно быть не менее 1 и не более чем n); %d+ – последовательность цифр, разделенных пробелом; %d{1,n} – ограниченная последовательность цифр, разделенных пробелом (n – число чисел, их должно быть не менее 1 и не более чем n). Набор букв или цифр %d и %w может содержать в себе знаки препинания и спецсимволы: ! № # % . , : ; ? \ / ( ) + - “ ”― _ ' " ` & ^ ? { } [ ] < > / \ | ! @ # $ % ^ ( ) + = ~*).
6. Правила применения шаблонов к текстам на платформе Исполнителя:
6.1. Перед отправкой шаблона на регистрацию оператору в шаблоне:
  • удаляются пробельные символы в начале и в конце шаблона;
  • заменяются все нестандартные (например, неразрывные) пробелы на обычный;
  • заменяются идущие подряд пробелы на один пробел.
6.2. Перед отправкой текста сообщения оператору в тексте:
  • заменяются все нестандартные (например, неразрывные) пробелы на обычный;
6.3. Перед сопоставлением шаблона с текстом сообщения и в шаблоне, и в тексте:
  • содержимое приводится к нижнему регистру;
  • заменяются переносы строки на пробел;
  • вырезаются спец.символы (не считая тех, которые относятся к операндам).
Далее для нормализованного текста подбирается нормализованный шаблон с учетом подстановок. Для применения шаблона к тексту сообщения важно также, чтобы шаблон и имя отправителя в сообщении были в статусе Одобрено. 6.4. Шаблоны применяются к тексту в порядке следующих категорий:
  • сервисные (информационные);
  • идентификационные (авторизационные);
  • транзакционные.
6.5. Шаблоны, которые не использовались более 3-х месяцев могут быть удалены с платформы Исполнителя.
7. Операторами установлены следующие требования к Шаблонам:
7.1. ПАО «Мегафон»
Транзакционные
Памятка_транзакционные_080419.docx
28KB
Binary
Авторизационные
Памятка_АВТОРИЗАЦИОННЫЕ_август 2021.docx
31KB
Binary
Информационные
Памятка_ИНФОРМАЦИОННЫЕ_август 2021.docx
32KB
Binary
7.2. ГК Теле2
Транзакционные и Идентификационные
Шаблоны__памятка__от_01.09.2021_Т2.pdf
225KB
PDF
7.3. ПАО «МТС»
Транзакционные и Сервисные
Критерии и условия формирования Шаблонов МТС 01.04.2021.docx
26KB
Binary
7.4. ПАО «ВымпелКом»
Транзакционные
Памятка по сбору Транзакционных шаблонов.pdf
565KB
PDF
Сервисные
Памятка по сбору Сервисных шаблонов.pdf
299KB
PDF

ВКОНТАКТЕ и ОДНОКЛАССНИКИ

8. Отправка Сообщений ОК и Сообщений ВК возможна только по согласованным Оператором шаблонам согласно Правилам Оператора.
9. Шаблоны Сообщений ОК и Сообщений ВК Заказчика принимаются Исполнителем от Заказчика в виде заполненной Excel-таблицы по электронной почте или в личном кабинете https://direct.i-dgtl.ru за 7 (семь) рабочих дней до даты планируемого начала их использования.
10. Оператором установлены следующие требования к Шаблонам:
10.1. Шаблоны регистрозависимы. Текст сообщения должен строго соответствовать шаблону - т.е. все заглавные буквы и знаки препинания в шаблоне должны быть точно такие же, как и в рассылаемом Сообщении.
10.2. Шаблоны могут быть с подстановками.
10.3. В места, где будут подстановки в шаблоне, ставится переменная, обрамленная двумя решетками (#variable#). Имя переменной может содержать только латинские символы без пробелов.
10.4. Названия переменных - только латиницей, разделение слов только через "_", то есть внутри решеток (#) не должно быть кириллицы, запятых, символов "/", "№" и тд.
10.5. В подстановке может быть неограниченное количество слов с пробелами и знаками препинания.
10.6. В подстановке можно указывать ссылки.
10.7. В подстановке могут использоваться символы !№%:?*()[email protected]#$%^&*(){}][:.
10.8. В подстановке нельзя использовать «точку с запятой» и экранированные символы.
10.9. Примеры шаблонов:
Шаблон
Сообщение попадает под шаблон
Сообщение не попадает под шаблон
Заказ #number# готов к выдаче. Сумма: #sum#
Заказ №5 готов к выдаче. Сумма: 50 рублей Заказ №5 готов к выдаче. Сумма: 50 рублей. Заказывайте ещё.
Заказ №5 готов к выдаче. сумма 50 рублей

Сообщения WhatsApp

11. Оператор установил следующие ограничения для Сообщений WhatsApp (далее в разделе - «Сообщения»):
11.1. если чат инициируется клиентом, первое сообщение должно соответствовать зарегистрированному шаблону. После каждого ответа абонента открывается 24 часовое окно для отправки сообщений с произвольным содержанием. Если абонент не ответил, клиент может отправлять сообщения пользователю вне рамок 24 часового окна с использованием заранее зарегистрированных шаблонов сообщений;
11.2. если чат инициируется абонентом, в течение 24 часового окна клиент может отправлять сообщения с произвольным содержанием.
12. Шаблоны Сообщений принимаются Исполнителем от Заказчика в виде заполненной Excel-таблицы по электронной почте или в личном кабинете https://direct.i-dgtl.ru за 7 (семь) рабочих дней до даты планируемого начала их использования.
13. Оператором установлены следующие требования к Шаблонам:
13.1. Параметры, которые можно использовать при регистрации шаблонов:
Параметр
Указание
Описание
Текст шаблона
Обязательно
Длина шаблона 1024 символа. В тексте шаблона можно использовать переменные вида {{n}}, например {{1}}, n – порядковый номер параметра, он не может повторяться, и в тексте параметры должны идти строго по порядку, начиная с 1.
Параметр {{n}} может содержать 160 символов - любые буквы, слова, символы, в т.ч. ссылки
Пример: Ваш заказ {{1}} на общую сумму {{2}} подтвержден. Ожидаемый срок доставки: {{3}}.
Заголовок сообщения
Необязательно
Можно выбрать один из следущих вариантов заголовка:
· Текст
· Изображение
· Видео
· Документ
Для текстового заголовка нужно указать сам текст заголовка, заголовок может содержать одну переменную {{1}}. Максимальная длина заголовка 60 символов. Сам заголовок отображается жирным текстом перед сообщением.
Для мультимедиа заголовка прикладывать сами файлы не нужно, но нужно указать, что будет передаваться определенный тип (Изображение, Видео, Документ). Файлы передаются согласно протоколу интеграции уже при отправке сообщения, максимальный размер изображения 400*400, не более 100Мб.
Подробнее о способе отправки шаблонов с мультимедиа по ссылке.
Подпись сообщения
Необязательно
Текст подписи, отображается под сообщением приглушенным цветом текста
Кнопки
Необязательно
Можно выбрать один из вариантов кнопок:
1. Кнопки с текстом (можно использовать для бота)
a. Выбрать количетсво кнопок (до 3 кнопок)
b. Указать текст каждой кноки (до 20 символов)
2. Кнопки с ссылками (URL или номер телефона)
a. Указать название кнопки (до 20 символов)
b. Указать статичную часть URL (начиная с http/https)
c. Указать номер телефона (в международном формате)
13.2. При формировании шаблона сообщения допускается использование форматирования текста: жирный, курсив, зачёркнутый, моноширинный:
жирный текст указывается с помощью знака: * пример: *жирный текст*
зачеркнутый текст указывается с помощью знака: ~ пример: ~зачеркнутый текст~
курсив указывается с помощью знака: _ пример: _текст курсивом_
моноширинный текст указывается с помощью знаков: ``` пример: ```моноширинный текст```

Сообщения Viber

14. Сообщения Viber тарифицируются в качестве Сервисных Сообщений Viber Заказчика, только если их текст предварительно согласован с Исполнителем в качестве шаблонов Сервисных Сообщений Viber Заказчика.
15. Исполнитель установил следующий порядок регистрации шаблонов для Сообщений Viber:
15.1. Шаблоны Сервисных Сообщений Viber Заказчика принимаются Исполнителем от Заказчика в виде заполненной Excel-таблицы по электронной почте или в личном кабинете https://direct.i-dgtl.ru за 7 (семь) рабочих дней до даты планируемого начала их использования.
15.2. Электронные письма направляются по адресам, указанным в пункте 13.3 Договора. Использование шаблонов возможно только после их согласования Операторами и Исполнителем.
15.3. Корректность текста шаблонов Сервисных Viber Сообщений Заказчика находится в зоне ответственности Заказчика.
16. Оператором установлены следующие требования к Шаблонам:
Памятка Viber
viber-templates-rules.pdf
503KB
PDF
Copy link
On this page
SMS-Сообщения
ВКОНТАКТЕ и ОДНОКЛАССНИКИ
Сообщения WhatsApp
Сообщения Viber